8 (495) 589-50-17

8 (903) 562-28-91

Ремонт бытовой техники

с 9:00 до 21:00

Звоните!

Заказать звонок

Несколько мифов о вызове мастера

Ремонт бытовой техники – дело трудное и дорогостоящее. В большинстве случаев его осуществляет профессиональный мастер. Но поскольку многим трудно доверить своё ценное (пусть и неисправное) имущество незнакомому человеку и трудно выбрать мастера, на которого можно положиться, существуют расхожие советы, касающиеся того, как правильно выбрать мастера и как вести себя при его приезде, чтобы ремонт был максимально качественным и недорогим.

Давайте разберём некоторые из них, чтобы выяснить, насколько они действительно разумны. Итак, главные советы (или мифы):

  1. Верить отзывам на сайтах.
  2. Первого попавшегося мастера звать нельзя.
  3. Всё знаю, всё видел, всё делал.
  4. Покажите, что вы самый бедный и несчастный человек.
  5. Тотальный контроль.

Отзывы на сайтах

Совет кажется на 100% обоснованным, но на практике всё всегда иначе, чем в теории. Возникает много дополнительных вопросов:

На каких именно сайтах стоит читать отзывы?

Кто оставляет отзывы в интернете?

Сколько времени искать?

Вполне реальна ситуация, в которой вы можете перечитать сотни сайтов, перелопатить буквально половину интернета, но не найти ничего полезного. Связано это с тем, что мастер, у которого есть своя страница или сайт, просто удаляет негативные комментарии. Иногда это вполне понятно, ведь отзывы бывают чьей-то грубой шуткой или проявлением недобросовестной конкуренции, но порой удаляют и заслуженную критику.

Допустим, вы нашли мастера, который вызывает у вас определённое доверие. Но всё-таки к нему и его сайту стоит присмотреться повнимательнее. О мастере и компании может многое рассказать сайт. На нём обязательно должны быть:

1) форма для обратной связи с посетителями;

2) несколько вариантов контактных телефонов (в том числе и стационарных);

3) адрес, по которому находится офис мастера и компании;

4) официальные подтверждения права на предоставление услуг в сфере ремонта;

5) информация о других мастерах, работающих в этой компании;

6) перечень предлагаемых запасных частей для замены.

Не бойтесь обращаться к мастерам, которые работают в одиночку. Как показывает опыт, они вполне могут быть профессиональными и компетентными. Советуем доверять тем компаниям и мастерам ремонта, которых рекомендовали вам друзья и знакомые.

Не верьте первому попавшемуся

Эта рекомендация вполне разумна. Чтобы оценить качество работы и выгодность услуг конкретной компании, рассмотрите сертификаты, уточните цены и сравните с другими предложениями.

Покажитесь беднее, чем есть

Это крайне непорядочно! Работа достойного уровня просто не может стоить ниже определённой отметки. К тому же, мастера обмениваются информацией о недобросовестных и жуликоватых заказчиках, к которым лучше не ездить.

Тотальный контроль

Ещё один крайне неразумный совет. Многие мастера очень суеверны и чрезмерное внимание к их действиям выведет из равновесия, и в результате вы получите некачественный ремонт.

Вы имеете полное право следить за тем, что делает пришедший мастер, но будьте максимально деликатны. Если волнуетесь, можно убрать ценные вещи из комнаты, в которой находится поломанное изделие, или переместить технику, нуждающуюся в ремонте в другую комнату. Если мастер, пришедший к вам, ведёт себя неряшливо и по-хамски, вежливо, но недвусмысленно укажите ему на дверь и объясните причину, иначе он так и не поймёт, почему его попросили удалиться.

В целом советуем вам внимательно подбирать мастера, не верить в «теории заговора» ремонтников, уважать мастера и спокойно требовать того же в отношении себя. Тогда вам будут оказаны качественные услуги по ремонту. Именно в этом основная цель «Королёвского Общества Мастеров»